Home

Декабрь 15, 2008


Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
11:50 pm

"10 шагов навстречу людям"


1. НБУ выдаёт 10-ти подобранным под себя банкам 30 млрд. грн. И ещё 7 млрд. грн. - остальным 84-м, дабы никто не обвинил в предвзятости. Все 10 - с чисто украинским капиталом, что даёт возможность напрямую обсуждать разные дела с их владельцами.

2. В октябре из своих золотовалютных запасов НБУ продаёт на межбанковской валютной бирже около $4,2 млрд., которые очевидно "десять фаворитов королевы" покупают за полученные 30 млрд. грн. по курсу 5,5 и держат у себя. НБУ обещает всем, что гривна не упадёт ниже 6 грн./$1.

3. Весь доллар куплен. Дефицит доллара приводит к поднятию его курса до 8 грн./$1.

4. Люди получают зарплату в гривне, поэтому начинаются массовые невозвраты кредитов, взятых в долларах. Банки забирают заложенные квартиры и машины, и выставляют их на рынке за пол цены в гривне.

5. В декабре "банки-фавориты" продают $4,2 млрд., которые они в октябре купили по курсу 5,5 грн./$1, - за 8 грн./$1. Первая прибыль, - 50% (купили за 5,5 - продали за 8).

6. За вырученную гривну банки скупают выставленные за пол цены квартиры и машины своих же заёмщиков. Вторая прибыль - ещё 50%. При этом банки убеждают всех в том, что им этот конфискат не нужен, и что возиться с ним им не выгодно.

7. Банки-фавориты "благодарят" руководство НБУ и депутатов, которые это руководство могли снять в ноябре, но не сняли.

8. Доллар возвращается на рынок, курс немного падает. НБУ отчитывается об охуенно проведённой работе по стабилизации ситуации в стране.

9. Секретариат президента объявляет о том, что "в действиях НБУ коррупционная составляющая отсутствует, топ-менеджеры НБУ проявили себя как опытные профессионалы".

10. Люди остались без квартир и машин.

Итог: 100% прибыль банков, 100%-ный кидок половины населения Украины.

(Get rich or die trying)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]perva4
Date:Декабрь 15, 2008 10:01 pm none (UTC)
(Link)
Банки по дешевке скупают недвижимость, затем взвинчивают цены, и продают их вновь. Как вы думаете, Андрей, такое возможно?
[User Picture]
From:[info]wi1dcat
Date:Декабрь 15, 2008 10:31 pm none (UTC)
(Link)
через пару лет
кризис это когда багатые станут еще богаче, а бедные еще беднее, а средний класс будет уничтожен.
[User Picture]
From:[info]enterdel
Date:Декабрь 15, 2008 10:04 pm none (UTC)
(Link)
в точку.
перепощу,
это надо распространять.
[User Picture]
From:[info]ambarov
Date:Декабрь 15, 2008 10:44 pm none (UTC)
(Link)
Не помешает = )

НУНС и Ющенко пиздец. Зачем он стал президентом - лично
я так и не понял. Думаю, Ахметов (через Януковича) такой хуйни бы себе не позволил.

Как я мёрз на Майдане
[User Picture]
From:[info]bazelinsky
Date:Декабрь 15, 2008 10:30 pm none (UTC)
(Link)
И самое интересное, что ничего против этого не сделаешь!
[User Picture]
From:[info]ambarov
Date:Декабрь 15, 2008 10:45 pm none (UTC)
(Link)
Самое интересное - похуй, есть у тебя кредиты или нет, нужна тебе валюта или нет = )
[User Picture]
From:[info]leginand
Date:Декабрь 15, 2008 10:35 pm none (UTC)
(Link)
ожидаемо и прогнозируемо, информация о курсе бродила свободно еще с августа, но как всегда в нашей стране никто выводов не делал, потому винить тот кто попал может только себя ИМХО
[User Picture]
From:[info]ambarov
Date:Декабрь 15, 2008 10:49 pm none (UTC)
(Link)
При чём тут прогнозируемость?


Я пишу здесь о том, как люди у власти, получая откаты за молчание,
высасывают кровь из те, кто их выбрал. Я пишу тут о, ёбанаврот, морали. Человеческой морали = )


О том, что нужно быть полным пидорасом, чтоб делать это.
Чтоб не заморозить курс, как досрочную
выдачу вкладов - об этом.
[User Picture]
From:[info]smth_about_her
Date:Декабрь 15, 2008 10:42 pm none (UTC)
(Link)
мда...вот такая хрень....и що делать? имигрировать?)
[User Picture]
From:[info]sorich
Date:Декабрь 15, 2008 10:51 pm none (UTC)
(Link)
покупать туалетную бумагу - вечная ценность )))
[User Picture]
From:[info]xaocuc
Date:Декабрь 15, 2008 10:55 pm none (UTC)
(Link)
4. Люди получают зарплату в гривне, поэтому начинаются массовые невозвраты кредитов, взятых в долларах. Банки забирают заложенные квартиры и машины, и выставляют их на рынке за пол цены в гривне.

отобрать залоговое имущество в такие сроки практически нереально. это касается автокредитов. об ипотеке я молчу.

а так в целом настроение передано несколько упрощенно, но от истины недалеко. я бы растянул все во времени и добавил пункт о ежедневной спекулятивной карусели вокруг т.н. "валютных аукционов", присесть на которую, естественно, могу только те, у кого на руках есть лавэъ. т.е. те самые 10 пригретых банков (перспективных больных) и парочка с европейским капиталом без внешних кредитов/навыведенных инвестиций в штатах.

суке короче.

[User Picture]
From:[info]ambarov
Date:Декабрь 15, 2008 10:58 pm none (UTC)
(Link)
"отобрать залоговое имущество в такие сроки практически нереально. это касается автокредитов. об ипотеке я молчу"


Не расстраивайся

http://bin.com.ua/templates/news_article_big.shtml?id=84397
[User Picture]
From:[info]sorich
Date:Декабрь 15, 2008 10:56 pm none (UTC)
(Link)
а тебе не кажется что 50 на 50, НБУ спасает свои банки в условиях кризиса
отрицательное сальдо 16 млрд в условиях банковского кризиса - это просто так?

я думаю, в марте курс доллара станет еще выше, если сша к тому времени не начнут его опускать
[User Picture]
From:[info]ambarov
Date:Декабрь 15, 2008 11:23 pm none (UTC)
(Link)
= )))

Да давно взвинтить можно было импортную пошлину на основные группы импортных товаров,
уровняв экспорт с импортом как минимум.
Это что касается депутатов.

Что касается НБУ, господа там волнуются только об одной жопе - каждый о своей = )

Что касается правительства - девчёнке ситуация выгодна, чтоб втоптать Ющенко в говно уже с головой,
все стрелы переведя в его направлении = )
[User Picture]
From:[info]kotofan
Date:Декабрь 15, 2008 10:58 pm none (UTC)
(Link)
Выброшена на общак только одна квартира в Киеве. Ее цена абсолютно рыночна по нынешним меркам. Если даже не завышена. Есть нюансы, в общем.
[User Picture]
From:[info]ambarov
Date:Декабрь 15, 2008 11:18 pm none (UTC)
(Link)
Естественно - лакомые куски через окно не выбрасываются = )
[User Picture]
From:[info]shamaner
Date:Декабрь 15, 2008 11:33 pm none (UTC)
(Link)
похоже завтра будет максимум
[User Picture]
From:[info]ambarov
Date:Декабрь 15, 2008 11:35 pm none (UTC)
(Link)
Было = )
[User Picture]
From:[info]loudurr
Date:Декабрь 16, 2008 06:42 am none (UTC)
(Link)
тогда выходит, что Ющенко и Тимошенко, на самом деле, умеют договариваться))
[User Picture]
From:[info]ambarov
Date:Декабрь 16, 2008 06:55 am none (UTC)
(Link)
Нет, что ты, это два тормоза = )
[User Picture]
From:[info]lanni_ua
Date:Декабрь 16, 2008 08:25 am none (UTC)
(Link)
точно
[User Picture]
From:[info]whitish
Date:Декабрь 18, 2008 04:37 pm none (UTC)
(Link)
8)
[User Picture]
From:[info]disassembler
Date:Декабрь 16, 2008 09:22 am none (UTC)
(Link)
Суки.

Красиво расписал, пропиарю у себя.
[User Picture]
From:[info]mudzhyri
Date:Декабрь 16, 2008 09:23 am none (UTC)
(Link)
вот, суки, а!

P.S. Если возьму идею в газету (если ты не против, разумеется), тебя не упоминать?:)
[User Picture]
From:[info]ambarov
Date:Декабрь 16, 2008 12:37 pm none (UTC)
(Link)
Как это не упоминать!

= ))
[User Picture]
From:[info]max_klop
Date:Декабрь 16, 2008 09:35 am none (UTC)
(Link)
вот всё и встало на места... а я-то понять не мог, почему НБУ так откровенно на ст.90 конституции забивает, а Гарант его только хвалит.
[User Picture]
From:[info]ambarov
Date:Декабрь 16, 2008 01:05 pm none (UTC)
(Link)
А ты там ничё не путаешь, не? )

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=2&nreg=254%EA%2F96-%E2%F0
[User Picture]
From:[info]viktoriyab
Date:Декабрь 16, 2008 10:16 am none (UTC)
(Link)
еще пару месяцев назад слышала мысль от дяди из инвестиционной компании о том, что одна из целей кризиса - сбить стоимость недвижимости с тем, чтобы иностранные инвесторы могли скупить, а через год, когда цены опять взвинтят - продать..

возможно в этом есть некоторый смысл
[User Picture]
From:[info]disassembler
Date:Декабрь 16, 2008 10:32 am none (UTC)
(Link)
Думаю, наоборот. Цена была взвинчена, чтобы раздать больше кредитов. Ну и больше кредитов раздавалось, чтобы взвинтить цену. Маятник.
Даже сейчас цена жилья (особенно б/у-шного) не соответствует реальности.
[User Picture]
From:[info]zverrriki
Date:Декабрь 16, 2008 10:53 am none (UTC)
(Link)
а дальше что...по плану?
с гривной, депозитами, кредитами
[User Picture]
From:[info]ambarov
Date:Декабрь 16, 2008 01:17 pm none (UTC)
(Link)
Их судьба в "плане" не намечена.
From:[info]kvasimodo
Date:Декабрь 16, 2008 11:01 am none (UTC)
(Link)
Какая половина населения? Только те кретины, которые получая зарплату в гривнях, взяли кредит в долларах. Так им положено терпеть, в общем-то.
[User Picture]
From:[info]moonira
Date:Декабрь 16, 2008 11:53 am none (UTC)
(Link)
ну, есть еще и те, кто с недавнего времени стал получать в гривнах. и мне кажется, их тоже немало
[User Picture]
From:[info]moonira
Date:Декабрь 16, 2008 11:55 am none (UTC)
(Link)
спасибо ) очень хорошо написал
утащила ссылку
[User Picture]
From:[info]ambarov
Date:Декабрь 16, 2008 01:08 pm none (UTC)
(Link)
Пожалуйста = )
From:[info]270days
Date:Декабрь 16, 2008 12:17 pm none (UTC)
(Link)
А зачем было брать кредиты? Сами же своими ипотеками раздули пузырь на рынке киевских говнометров, теперь закономерно попали на бабки. Так и должно было случиться с участниками пирамиды. Ведь не может панельный хрущ в нищей стране стоить, как новостройка в ЕС. Сейчас сквозь декорации проглядывает суровая реальность.
" Спектакль кончился, пора надевать шубы и идти домой. Оглянулись, а ни шуб, ни домов не оказалось" (с)
[User Picture]
From:[info]ambarov
Date:Декабрь 16, 2008 12:46 pm none (UTC)
(Link)
"А зачем было брать кредиты?"


Правильно, - нужно было жить на улице и ездить на лошадях = )
From:[info]ondatr_ondatr
Date:Декабрь 16, 2008 12:56 pm none (UTC)
(Link)
спасибо, камрад. Разослал друзьям по сети. Постараемся вывесить на несколько сайтов.
[User Picture]
From:[info]ambarov
Date:Декабрь 16, 2008 01:06 pm none (UTC)
(Link)
Лишь бы результат принесло = )
From:[info]ondatr_ondatr
Date:Декабрь 16, 2008 01:04 pm none (UTC)

к слову о Ющенко

(Link)
к слову, о Ющенко, что характеризует его как финансиста и человека. - В свое время я видел длинные списки должников банка "Украина", где стояла вся "элита" Украины, от Кучмы с Кравчуком до Черновола. И долги у них перед банком были, у каждого, по несколько миллионов долларов. Ющ, будучи директором банка, стелился, раздавая средства. А когда господа не захотели возвращать кредиты, они сообща "вздули" злосчастный банк. Оплатили же все терпилы, то есть налогоплательщики. После чего Ющу, как "своему", открыли дорогу наверх.
Инфу эту давали все крупные информагентства: Униан, Интерфакс. На случай, если кто захочет проверить их архивы )))
[User Picture]
From:[info]ambarov
Date:Декабрь 16, 2008 01:08 pm none (UTC)

Re: к слову о Ющенко

(Link)
У каждого свой путь туда, и у процентов 99 он никак не показательный = ))
[User Picture]
From:[info]avers_ion
Date:Декабрь 16, 2008 01:17 pm none (UTC)
(Link)
Про то что, банки поведуться на имущество очень сомнительно, они ведь получат кредитные портфели убитых банков, т.е. и так всё будет у них в руках.
Но то что банков станет в 10-20 раз меньше, а их всякие потфели перейдут оставшимся "своим" банкам со 100% контролем МВФ, это к гадалке не ходить, сценарий образца 1929 года.

From:[info]v_a_sss
Date:Декабрь 16, 2008 01:50 pm none (UTC)
(Link)
Ага, и вообще это заговор зловещих массонов! Бойтесь!!!
А теперь давайте посчитаем:
Банки получили 30 млрд. грн.
НБУ продал по курсу 5.5 $4.2 млрд, что в свою очередь - 23.1 млрд. грн.
Продав заветные зеленые бумажки по курсу 8, банки получают 33.6 млрд. грн. Из которых нужно отдать 30. Соответсвенно прибыль выходит 3.6 млрд. грн.
О каких 50%, простите, идет речь?
К тому же в статье есть некоторые не соответствия действительности. 2-й пункт. В октябре ещё не было транша. В ссылке, приведенной там же, говорится о середине ноября, когда доллар стоил порядка 5.85.
А с квартирами и машинами вообще смешно. Ну сколько можно скупить квартир на эти жалкие гривны? 3-4 тысячи? И что с ними делать, когда у тех же банков денег нет даже депозиты выдать, не говоря уже о раздаче новых кредитов на покупку этих же квартир? Цены то на нрих будут и дальше падать.
Лично мое мнение, банки эти баксы пока придерживают, дожидаясь большего курса. А потом спустят и просто пополнят свои активы.
[User Picture]
From:[info]ambarov
Date:Декабрь 16, 2008 02:10 pm none (UTC)
(Link)
Так.


1. Тебе в целом мысль выложили, если тебе надо уточнять сверху ещё, что покупались за эти 30 млрд. не только транши НБУ, а и наличность с рук, и покупалась она не только за деньги НБУ, а за свои,
и что курс 5,5 - средний, как и цифра 50%, то о чём с тобой говорить? = ))

30 /5,5 = 5,45; 5,45*8= 43,6; Разница - 13,6, почти 50% от выданных 30-ти.
Хотя пока писал, доллар вырос уже до 8,7, так что 50% - уже можно считать оптимистичным прогнозом.

2. "НБУ только за октябрь истратил на интервенции более $4,115 миллиарда", - какие транши в ноябре, где?
3. Квартир на эти жалкие 13,6 млрд. скупить можно около 15 тысяч, или, если говорить не только о Киеве, а обо всей стране, где цена их вдвое меньше - то все 30.
4. Депозиты выдаваться должны и будут не за счёт этих средств НБУ, а за счёт привлечённых ранее активов - то есть этих же самых депозитов, выданных в кредит на определённые сроки.

Так что давай считать ты будешь у себя на уроке математики в школе.
[User Picture]
From:[info]3meyc
Date:Декабрь 16, 2008 02:26 pm none (UTC)
(Link)
Жаль, я не банкир.
Плак-плак.
[User Picture]
From:[info]anahtim
Date:Декабрь 16, 2008 03:27 pm none (UTC)
(Link)
Вобщем все правильно расписано, до момента отбора квартир и машин. Нахрена банкам барахлишко даже вдвое подешевевшее? Если квартиры в Киеве например были переоценены как минимум в 3-4 раза? Все будет проще и от этого еще более циничнее, плебс будут держать в состоянии паники до конца года, возможно загнав курс гривны за 10, после чего произойдет слив доллара до экономически обоснованного уровня 6-6,5 что равносильно ограблению наиширочайших масс.
Люди купившие доллары по 6,5+ а таких большинство, покорно понесут бабло гасить кредиты, для чего собственно и покупались доллары. После чего можно подобные качели повторять до бесконечности, абсолютно не рискуя связыванием денег в реальных активах.
А на заработанные миллиарды будут куплены отнюдь не квартиры и кредитные ланосы, а Укртелекомы,Одесские припортовые и подешевевшая в 5-6 раз сельхозземля.

[User Picture]
From:[info]zlojcrash
Date:Декабрь 16, 2008 04:11 pm none (UTC)
(Link)
Абсолютно верно.
На квартиру потом можно назначить цену хоть в 10 раз больше, вопрос в том - кто ее купит?
В США уже столкнулись с проблемой зависшей недвижимости.
с кучей авто - та же ситуация.
у меня например кредит на машину. Если, не дай Бог, я не смогу расплатиться и банк машину заберет - остаток по кредиту = стоимости новой машины, притом продажи стоят. За сколько банк продаст б/у машину?
MFG -

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Реклама


> Go to Top
LiveJournal.com